Поиск по этому блогу

понедельник, 12 октября 2009 г.

Рекламная полиграфия – секрет популярности

Рекламная полиграфия – секрет популярности Современный рынок рекламы предлагает клиентам широчайший выбор технологий, механизмов, материалов. Исходя из конкретных целей каждой рекламной кампании рекламодатели выбирают для себя наиболее выгодный и подходищий вид рекламы. Наибольшей популярностью пользуются телевидение, интернет, и, конечно же, рекламная полиграфия.
Полиграфическую продукцию аудитория видит везде: на улице в виде бордов и сити-лайтов, в транспорте, в местах культыры и отдыха, в своих почтовых ящиках. Рекламная полиграфия сопровождает человека везде и поэтому является одним из наиболее распространенных и эффективных средств формирования потребительского выбора у целевой аудитории.

Преимущества рекламной полиграфии трудно недооценить. Данным видом рекламы пользуются абсолютно все – от мелких розничных торговых точек – до крупных транснациональных корпораций и политических партий, ведь стоимость производства и распространения такой рекламы на порядок ниже чем на ТВ и радио, а полученные результаты нередко превосходят рекламу в электронных СМИ.

Такую популярность рекламная полиграфия приобрела благодаря целому ряду факторов, выделяющих ее среди прочих рекламных материалов и служащих неоспоримым конкурентным преимуществом.

Так, самым главным преимуществом полиграфии является то, что заказать такую продукцию может себе позволить не только крупный игрок рынка, но и даже мелкие компании и частные лица – стоимость изготовления доступна каждому.
Также немаловажным фактором является возможность сконцентрироваться и детально изучить рекламный материал. Ведь листовка, брошюра или каталог, которые попали в руки к аудитории, не исчезнут с экрана через 10 секунд. Человек всегда имеет возможность отложить рекламный материал и ознакомиться с ним в тот момент, когда у него возникнет необходимость в рекламируемом товаре или услуге. Это свойство позволяет рекламной полиграфии контактировать «вторично», то есть такая продукция может быть передана другому реципиенту для ознакомления, что увеличивает охват аудитории.

Несомненным преимуществом полиграфии является возможность использовать достижения техники – полноцветные, яркие изображения на качественных материалах не оставят равнодушным никого, и заставят даже скептиков обратить внимание на рекламу.

Кроме вышеназванных, рекламная полиграфическая продукция обладает целым комплексом преимуществ, делающих ее одним из наипопулярнейших и наиболее эффективных механизмов распространения рекламного сообщения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий