Поиск по этому блогу

понедельник, 12 октября 2009 г.

Наружная реклама – кому что

Наружная реклама – кому что Все участники рекламного бизнеса – и рекламисты, и заказчики рекламных услуг – знают силу и потенциал наружной рекламы.

Данный вид распространения информации по праву занимает одно из лидирующих мест в этом бизнесе и приносит значительные дивиденды рекламодателям. Но, как гласит народная мудрость – нет предела совершенству. Для того, чтобы наружная реклама работала более эффективно, необходимо принять правильное решение при выборе вида наружной рекламы, который оптимально подходит для рекламирования того или иного продукта.

Среди самых распространенных видов наружной рекламы можно выделить рекламные щиты (3х6). Основная их задача не продать товар или услугу, а укорениться в сознании, сформировать устойчивый имидж бренда. Такие рекламные конструкции устанавливаются в местах большого скопления целевой аудитории и на оживленных транспортных развязках, что дает возможность охватить максимальное количество зрителей.

Второй вид наружной рекламы, который действительно призван продавать – это вывески. Благодаря тому, что они расположены в местах непосредственной реализации рекламируемого товара, вывески привлекают внимание и стимулируют к совершению покупки именно в этом месте.

Наиболее эффективными для имиджевой рекламы являются брендмауэры. Это рекламные материалы, расположенные на стенах домов и сооружений. Брендмауэры иногда достигают размеров в 1000 квадратных метров, а мимо такого рекламного материала пройти просто невозможно. Он сразу обращает на себя внимание, что положительно сказывается на формировании имиджа бренда.

Еще одним видом наружной рекламы являются перетяжки (троллы). Они размещены над проезжей частью и являются очень эффективными для рекламирования мероприятий ограниченных во времени – например концертов, спектаклей и д.т., а также используются как указатели-путеводители к контретной торговой точке или компании. Преимуществом дорожных перетяжек является широких охват аудитории и двусторонняя печать, что усиливает рекламный эффект.
Крышные конструкции как вид наружной рекламы достаточно дорогостоящи. Основной целью установки такой рекламы является не продажа бренда, а поддержание имиджа. Солидная, в некоторой степени, элитная реклама на крыше – это признак успешной, стабильной и надежной компании.

И, наконец, лайтбоксы – световые короба. Данный вид наружной рекламы позволяет выделиться на фоне других рекламных конструкций за счет нестандартных форм, цветов, экспериментов со светом и тенью. Данный вид рекламы способен как привлекать внимание, выступая эллементом имиджевой рекламы, так и нести рекламно-информационную функцию.

Перечисленные виды рекламы являются самыми распространенными и эффективными, на их долю приходится большая часть рекламных бюджетов в наружной рекламе. Для проведения наиболее рациональной кампании советуем четко определить цели и размещаться лишь на тех носителях, которые гарантируют максимальное достижение запланированных результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий