Сейчас для поиска нужной информации чаще всего используют Интернет, а конкретнее - поисковые системы. И реклама теперь размещается не на столбах, а в выдаче ответов поисковых систем, это и называется - контекстная реклама! Поисковые системы это - Google, Yandex, META, Rambler и пр.
Контекстная реклама - появляющаяся в контексте - оказалась самой ненавязчивой и целевой.
Приятная сторона такой рекламы - в том что её видят именно те пользователи, которые хотят найти информацию, содержащуюся в объявлении. Рекламное объявление появляется только при вводе определённых слов или фраз.
Оплата за рекламу осуществляется по клику, то есть только тогда - когда кто-нибудь заинтересуется и нажмёт на объявление для того, чтобы попасть на рекламируемый сайт. Такой подход делает контекстную рекламу еще более эффективной, потому что плата производится за конкретный результат - заход на рекламируемый сайт. По цене привлечения целевого посетителя на сайт, такая реклама часто получается во много раз дешевле любого другого вида рекламы.
Сайты поисковых систем становятся самыми прибыльными Интернет ресурсами, а компании, которые пользуются Интернет рекламой, богатеют благодаря контекстной рекламе.
Как начать пользоваться контекстной рекламой?
Комментариев нет:
Отправить комментарий