Поиск по этому блогу

понедельник, 12 октября 2009 г.

Контекстная реклама - двигатель торговли!

Контекстная реклама - двигатель торговли! Уже давно прошло то время, когда считалось что выкрикивание рекламных слоганов на площадях и развешивание листовок на столбах - самая лучшая реклама!

Сейчас для поиска нужной информации чаще всего используют Интернет, а конкретнее - поисковые системы. И реклама теперь размещается не на столбах, а в выдаче ответов поисковых систем, это и называется - контекстная реклама! Поисковые системы это - Google, Yandex, META, Rambler и пр.

Контекстная реклама - появляющаяся в контексте - оказалась самой ненавязчивой и целевой.
Приятная сторона такой рекламы - в том что её видят именно те пользователи, которые хотят найти информацию, содержащуюся в объявлении. Рекламное объявление появляется только при вводе определённых слов или фраз.

Оплата за рекламу осуществляется по клику, то есть только тогда - когда кто-нибудь заинтересуется и нажмёт на объявление для того, чтобы попасть на рекламируемый сайт. Такой подход делает контекстную рекламу еще более эффективной, потому что плата производится за конкретный результат - заход на рекламируемый сайт. По цене привлечения целевого посетителя на сайт, такая реклама часто получается во много раз дешевле любого другого вида рекламы.

Благодаря этим качествам контекстная реклама с течением времени становится всё более и более популярной.
Сайты поисковых систем становятся самыми прибыльными Интернет ресурсами, а компании, которые пользуются Интернет рекламой, богатеют благодаря контекстной рекламе.

Как начать пользоваться контекстной рекламой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий