Поиск по этому блогу

среда, 21 апреля 2010 г.

POS материалы

В словосочетании POS-материалы объединяется довольно большое количество изделий рекламного характера, которые используют в точках продаж, для привлечения покупательского интереса к какому-либо товару или бренду.

Что же обозначает аббревиатура POS-материалы, столь любимая рекламщиками. POS – это сокращение от английского, «points of sales», в переводе обозначающее «места продаж». Каким бы ни был большим торговый зал, но рациональное использование рекламной площади, всегда стоит на первом месте. Кстати POS-материалы используются не только в торговых центрах. Их удачно используют в ресторанах, гостиницах, библиотеках, банках, салонах красоты и так далее, список применения очень велик. Именно POS-материалы помогают эффективно сэкономить место и привлечь внимание потенциальных потребителей.

Как же используют POS-материалы. В гостиничных номерах, ресторанах и кафе используют тейбл-тенты, небольшие пластиковые конструкции , которые сообщают посетителям о каком-либо заманчивом предложении, благодаря им увеличивается объем продаж в достаточно короткий промежуток времени.

В торговых залах используются воблеры, шелфтокеры и некхенгеры. Эти POS-материалы используют для выделения и привлечения внимания к определенному товару или бренду. Стрип-холдеры обычно используют в прикассовой зоне, соблазняя покупателя совершить покупку именно здесь и именно сейчас. Шелфтокеры так же используются в библиотеках и книжных магазинах, для выделения определенных авторов или тематик. Диспенсеры используют в магазинах, аптеках, салонах красоты и автосалонах для сообщения потенциальным потребителям о появлении нового товара или нового вида услуг. Дисплей и стоппер (ростовая фигура) могут использоваться как на улице, так и внутри торговых залов и других заведений, где необходимо помочь посетителям не пройти мимо нужного им товара или кабинета.

Так сфера применения POS-материалов достаточно широка, главное найти именно то, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий