Поиск по этому блогу

четверг, 22 апреля 2010 г.

Владельцы различных компаний предоставляющих услуги или товары потребителям уже давно поняли, что качественно выполненная рекламная полиграфия – это одна из ступеней к успешному развитию компании. Рекламная полиграфия используется не только владельцами крупного бизнеса, но и представителями малого и среднего бизнеса.

Теперь подробнее о рекламной полиграфии и о том, где её применяют. И так, любая рекламная полиграфия является своего рода визитной карточкой фирмы или компании, которая знакомит потенциальных целевых потребителей о новых предложениях, видах услуг или товарах.

Листовки наиболее эффективны и не нуждаются в долгой постпечатной подготовке, листовки могут быть имиджевыми или информационными. Флайера, как правило, используют для анонсирования каких-либо мероприятий, чаще всего листовки и флаера распространяются на улицах города.

На выставках и семинарах используют каталоги, брошюры, буклеты, которые более подробно знакомят посетителей с товарами и услугами предоставляемыми компаниями-участниками таких мероприятий. Еще на выставках могут быть использованы сувенирные виды полиграфии, такие как постеры, календари, папки, открытки, конверты, которые удачно упаковываются в брендированные бумажные пакеты.

Наклейки чаще всего используют там, где нельзя использовать другие виды наружной рекламы, например в поездах, в метро, на автомобилях и в других видах общественного транспорта. Этикетки служат для выделения определенного товара на полках торговых залов.

На самом деле рекламная полиграфия таит в себе большой потенциал и для его раскрытия нужно найти профессионалов, которые вам в этом помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий