Поиск по этому блогу

четверг, 22 апреля 2010 г.

Наружная реклама

Полноценную и качественную рекламную компанию нельзя провести без использования наружной рекламы. Как получить внимание своей целевой группы?

Наружная реклама является важным инструментом для ведения бизнеса। Ежедневно, передвигаясь по городу, стоя в пробках или ожидая зеленого света на пешеходных переходах, мы сталкиваемся с самыми разными носителями наружной рекламы, а именно билбордами, накрышными конструкциями, призматронами, брандмауэрами, холдерами, и скроллами, которые привлекают взгляды не только своими большими, яркими рекламными изображениями, но и движущимися и меняющимися рекламными сюжетами. Пиллары можно встретить в скверах или на пешеходных участках улиц. На автомагистралях их сменяют мегаборды или суперсайты, крупногабаритные рекламные конструкции, которые имеют большую площадь для рекламного изображения. Так же на многополосных автодорогах используются арки, которые удачно в себе объединяет рекламный щит и транспарант-перетяжку. Троллы (транспарант-перетяжки) чаще используют в городе, для анонсирования предстоящих концертов или выставок. На открытых местностях удачно смотрятся юниполы, большие рекламоносители имеющие три рекламные плоскости, которые медленно вращаются вокруг своей оси, поочередно поворачиваясь в разные стороны, тем самым привлекая внимание потенциальных потребителей. Практически все рекламные конструкции оснащены внешней подсветкой, что делает их заметными и в темное время суток. Но есть еще и рекламоносители имеющие внутреннюю подсветку, а именно ситилайты и бэклайты, они выгодно смотрятся в ночное время суток и освещают улицы города. Одной из новинок на украинском рынке наружной рекламы является видео-борд, аналог монитора большой площади, отличающийся яркостью и неизменно хорошим и качественным изображением не смотря на погодные условия.

Подыскивая на чем размещать свою рекламу, главное правильно выбрать то, что нужно именно Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий